Главное

Календарь мероприятий

23-26 января 2018 г.
Москва, ЦВК "Экспоцентр"
19-я Специализированная выставка строительных материалов
23-26 января 2018 г.
Красноярск, МВДЦ "Сибирь"
26-я Специализированная выставка
13-16 февраля 2018 г.
Новосибирск, МВК "Новосибирск Экспоцентр"
Выставка строительных и отделочных материалов
3-6 апреля 2018 г.
Москва, ЦВК "Экспоцентр"
24-я Международная выставка строительных и отделочных материалов

Архив выпусков


Интернет-магазин МГК "ГРАНД"
Сеть клиник эстетической медицины

Небоскреб для авто

В Китае электромобили хотят заряжать в многоэтажных заправках

Август 2017

Небоскреб для авто

Недавно в Китае компания Ennead Lab, технологическое подразделение американо-китайского архбюро Ennead Architects, разработала проект инновационных заправочных станций для электромобилей. Они представляют собой башни с прозрачным фасадом, сквозь которые видны заряжающиеся машины.

Концепция создавалась по заказу китайских клиентов бюро. Первые заправки могут быть построены в Шанхае, а также в других городах, заинтересованных не только в развитии электротранспорта, но и в решении проблемы чистого воздуха городской среды. Кстати, проекты необычных заправок были продемонстрированы на седьмом Урбанистическом форуме – 2017 в Москве.

«Мы хотели, чтобы в небольшом городском районе, преимущественно пешеходном, появилось место для одновременной зарядки большого количества машин, – рассказывают авторы проекта. – Для этого мы объединили современные способы зарядки с существующими автоматическими технологиями парковки. В результате получилась такая необычная башня, выполненная из стекла и занимающая минимальную площадь в городской территории».

Конструкция заправки будущего состоит из металлического  каркаса и коробки фасада с перфорированными стенами. В каркас вмонтированы зарядные устройства и подъемники для машин. Несколько лифтов дают возможность насытить энергией десяток машин одновременно.

Водители смогут выбрать быструю или стандартную зарядку. Для быстрой машина помещается в бокс на первом этаже и за 25 минут получает энергию, достаточную для маршрута протяженностью около 160 км. Стандартная зарядка проходит на втором и последующих верхних уровнях и длится пять часов. Это позволит двигаться автомобилю значительное время и покрывать большие расстояния без дозаправки.

Григорий ВИКТОРОВ,
Москва

Рубрика: Архитектура / Выпуск № 8 (195) Назад в раздел


Еще на эту тему: